科技馆 - kē jì ɡuǎn
science and technology museum - музей науки (политехнический музей)
______________________________________________________
孩子可以摸一摸 - Hái zǐ kěyǐ mō yī mō
Kids are allowed to touch (museum pieces) - Детям разрешено трогать (музейные экспонаты).
______________________________________________________
别人让他摸吗? - bié rén rànɡ tā mō mɑ ?
Did other people let him touch? - Другие люди разрешали ему трогать?
______________________________________________________
孩子喜欢吹泡泡 - hái zi xǐ huɑn chuī pào pāo
Kids like to blow soap bubbles. - Дети любят выдувать мыльные пузыри.
______________________________________________________
你今天早上起床的时候,你儿子醒了吗?-
nǐ jīn tiān zǎo shɑnɡ qǐ chuánɡ de shí hou , nǐ ér zi xǐnɡ le mɑ ?
When you got up today morning, had you son awaken (opened eyes)?
Когда ты проснулась сегодня утром, твой сын открыл глаза?
_______________________________________________________
怎么办? - zěn me bàn ?
What to do? - Что делать?
_______________________________________________________
继续 - jì xù
to continue - продолжать
_______________________________________________________
简单的 - jiǎn dān de
simple (not easy!) - простой (можно сказать об иероглифе, но не о каком-то процессе)
_______________________________________________________
如果它是温暖的,我们想骑自行车 -
Rúguǒ tā shì wēnnuǎn de, wǒmen xiǎng qí zìxíngchē
If it were warmer, we would ride a bycicle. - Если бы было теплее, мы бы ездили на велосипедах.
________________________________________________________
一 个 。 。 。 另 一 个 。 。 - yí ɡè 。 。 。 lìnɡ yí ɡè 。 。
one... another (when there are only 2 things) - один ...второй, другой (когда речь только о двух вещах)
一 个 , 。 。 别 的 。 。 。 - yí ɡè , 。 。 bié de 。 。 。
one... other (when there are many things) - другой (когда речь о многих объектах или субъектах)
________________________________________________________
环境 - huán jìnɡ
environment - окружающая среда, окружающее пространство
________________________________________________________
science and technology museum - музей науки (политехнический музей)
______________________________________________________
孩子可以摸一摸 - Hái zǐ kěyǐ mō yī mō
Kids are allowed to touch (museum pieces) - Детям разрешено трогать (музейные экспонаты).
______________________________________________________
别人让他摸吗? - bié rén rànɡ tā mō mɑ ?
Did other people let him touch? - Другие люди разрешали ему трогать?
______________________________________________________
孩子喜欢吹泡泡 - hái zi xǐ huɑn chuī pào pāo
Kids like to blow soap bubbles. - Дети любят выдувать мыльные пузыри.
______________________________________________________
你今天早上起床的时候,你儿子醒了吗?-
nǐ jīn tiān zǎo shɑnɡ qǐ chuánɡ de shí hou , nǐ ér zi xǐnɡ le mɑ ?
When you got up today morning, had you son awaken (opened eyes)?
Когда ты проснулась сегодня утром, твой сын открыл глаза?
_______________________________________________________
怎么办? - zěn me bàn ?
What to do? - Что делать?
_______________________________________________________
继续 - jì xù
to continue - продолжать
_______________________________________________________
简单的 - jiǎn dān de
simple (not easy!) - простой (можно сказать об иероглифе, но не о каком-то процессе)
_______________________________________________________
如果它是温暖的,我们想骑自行车 -
Rúguǒ tā shì wēnnuǎn de, wǒmen xiǎng qí zìxíngchē
If it were warmer, we would ride a bycicle. - Если бы было теплее, мы бы ездили на велосипедах.
________________________________________________________
一 个 。 。 。 另 一 个 。 。 - yí ɡè 。 。 。 lìnɡ yí ɡè 。 。
one... another (when there are only 2 things) - один ...второй, другой (когда речь только о двух вещах)
一 个 , 。 。 别 的 。 。 。 - yí ɡè , 。 。 bié de 。 。 。
one... other (when there are many things) - другой (когда речь о многих объектах или субъектах)
________________________________________________________
环境 - huán jìnɡ
environment - окружающая среда, окружающее пространство
________________________________________________________
No comments:
Post a Comment